Индивидуальный предприниматель занимающийся пошивом дизайнерской одежды и продаж
Разработать интернет магазин, в котором пользователи могут покупать выкройки для одежды, знакомиться с обучающим контентом. Администратор может полноценно управлять ресурсом: размещая новые материалы, управляя ценами и контролировать продажи.
В рамках акции составлено бесплатное техническое задание, подготовлена UX/UI аналитика конкурентов. Совместно с заказчиком разработан и утвержден прототип сайта. Сложность заключалась в том, что заказчик являлся творческой личностью и для него было важным участие в разработке дизайна.
Разработано RESTful приложение, в котором реализованы пожелания заказчика: возможность проведения платежей, личные кабинеты для администраторов и клиентов ресурса, хранение ранее купленных товаров, управление категориями и товарами, массовая рассылка, реализация чата и технической поддержки, автоматизация процессов по добавлению новых товаров, как по одному, так и общей группой.
С вами работает отдельная команда программистов, дизайнеров, креаторов, которые находятся в одном офисе и быстро согласовывают работу между собой
Индивидуальный предприниматель занимающийся пошивом дизайнерской одежды и продаж
Разработать интернет магазин, в котором пользователи могут покупать выкройки для одежды, знакомиться с обучающим контентом. Администратор может полноценно управлять ресурсом: размещая новые материалы, управляя ценами и контролировать продажи.
В рамках акции составлено бесплатное техническое задание, подготовлена UX/UI аналитика конкурентов. Совместно с заказчиком разработан и утвержден прототип сайта. Сложность заключалась в том, что заказчик являлся творческой личностью и для него было важным участие в разработке дизайна.
Разработано RESTful приложение, в котором реализованы пожелания заказчика: возможность проведения платежей, личные кабинеты для администраторов и клиентов ресурса, хранение ранее купленных товаров, управление категориями и товарами, массовая рассылка, реализация чата и технической поддержки, автоматизация процессов по добавлению новых товаров, как по одному, так и общей группой.
Наш интернет-магазин, специализирующийся на продаже выкроек, изначально функционировал исключительно через социальную сеть ВКонтакте, где максимальный объем продаж достигал трех единиц в день. Благодаря эффективной стратегии онлайн-продвижения, мы смогли увеличить продажи в сто раз по сравнению с предыдущим пиком. В связи с этим успехом, мы планируем расширение ассортимента нашего магазина, добавив эксклюзивные дизайнерские изделия собственного производства.